Меню

Газета народная медицина работа



ВЕСТНИК НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ, газета вакансии

Информация для поиска работы

Информация на официальном сайте

⦁ Россия Восточный АО Москва 107076, г. Москва, Краснобогатырская ул., 72

Адрес: Россия Восточный АО Москва 107076, г. Москва, Краснобогатырская ул., 72

Режим работы

⦁ Сверить точное время работы можно позвонив по телефону

Вакансии в ВЕСТНИК НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ, газета

⦁ Список новых вакансий

Вакансии и работа в ВЕСТНИК НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ, газета

Для добавления новой вакансии или редактирования уже существующей, включая место работы, уровень заработной платы и бонусы, надо перейдите по ссылке в нижнем меню. Текущие вакансии актуальны на январь 2021

Телефон отдела кадров ВЕСТНИК НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ, газета

Официальный сайт

Адрес: Россия Восточный АО Москва 107076, г. Москва, Краснобогатырская ул., 72

Телефон: смотреть

⦁ Отвечает запросам потребителей в данной сфере

⦁ Актуальность данных на январь 2021 г

⦁ Работа в основном виде отрасли: «Редакции журналов и газет»

Информация о категории «Редакции журналов и газет»: Редакции журналов и газет

и первыми узнавайте о новых вакансиях от прямых работодателей и отзывах

Отзывы о ВЕСТНИК НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ, газета

Добавить новый отзыв

Вопросы о работе ВЕСТНИК НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ, газета

Задать вопрос о работе ВЕСТНИК НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ, газета

Как добраться до ВЕСТНИК НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ, газета

⦁ Позвоните по телефону и уточните рабочий график с обеденным перерывом и как доехать на общественном транспорте;

⦁ Ознакомьтесь с месторасположением организации на карте Россия Восточный АО Москва 107076, г. Москва, Краснобогатырская ул., 72 ;

⦁ Как добраться на машине поможет информация о расстоянии до ближайших городов: Одинцово 7 км, Подольск 16 км, Химки 23 км, Люберцы 26 км, Мытищи 29 км, Королев 30 км.

Источник

Газета народная медицина работа

В Кировограде появился наш официальный сайт, теперь Вы сможете читать на страницах нашего сайта информацию которая печатается в наших газетах, сможете посылать свои рецепты , свои личные опыты лечения заболеваний. И теперь о том как можно вылечить себя с помощью нетрадиционных методов лечения узнают многие наши читатели. Информация будет постоянно обновлятся по мере выхода новых номеров наших газет. Мы надеямся что это Вам будет полезно и интересно.

С уважением администрация сайта

ВНИМАНИЕ ! СПЕШИТЕ ПОДПИСАТЬСЯ.

Бабушка » Энциклопедия народной медицины «

Издание под редакцией Сергея Бондарева, которое в настоящее время не имеет аналогов ни в Украине, ни в России. В нем собраны рецепты лечения всех болезней от «А до Я» методами народной медицины на основе практических рекомендаций людей, которые сами одолели свои болезни.
100 страниц газетного формата от 100 болезней ежемесячно!
Основу Энциклопедии составляют письма читателей газет, которые Сергей Бондарев выпускал за двадцать лет (1984-2004 г.г.) своей работы в журналистике.
Оформив годовую подписку, вы будете иметь под рукой настоящую практическую Энциклопедию объемом в 1200 страниц формата газеты, которую вы сейчас держите в руках. Это издание для всей семьи — для малышей и пожилых людей, для мужчин и женщин, для мальчиков и девочек.
Запланированное содержание:

І том. Абсцесс — Астма бронхиальная.
ІІ том. Асцит — Гайморит.
ІІІ том. Гастрит — «Гусиная кожа».
ІV том. Демодекс — Импотенция.
V том. Инсульт — Лимфаденит.
VІ том. Липома — Нейродермит.
VІІ том. Несахарный диабет — Очистка организма.
VІІІ том. Панкреатит — Простатит.
ІХ том. Псориаз — Ревматизм.
Х том. Рассеянный склероз — Тахикардия.
ХІ том. Тиреотоксикоз — Хламидиоз.
ХІІ том. Цирроз печенки — Ячмень.

ПОМОЖЕМ СОВЕТОМ ВСЕМ БЕЛЫМ СВЕТОМ!

Каждую новую неделю, с очередным номером «БАБУШКИНА АПТЕКА» мы убеждаемся в правильности и необходимости газеты. Свидетельство тому — нескончаемый поток ваших писем в редакцию.Мы благодарим всех за теплые письма и советы, за ваше внимание к нашей и вашей газете. Огромное спасибо и за письма со словами поддержки! И даже, несмотря на то, что наши возможности ограничены, но все же мы стараемся в первую очередь выбирать самые интересные и подробные послания, которые помещаем на наших маленьких восьми страницах. Хотя отбирать письма нелегко, ведь каждое ваше письмо по-своему ценно, и, возможно, рецепта, данного в нем, кто-то дожидается годами. Немало писем с просьбами о помощи. Публикуя их, надеемся, что обязательно найдется человек, который сможет помочь автору такого письма. Ведь в народе есть способы лечения таких недугов, которые официальная медицина не лечит. А так как писем с просьбами много, то мы их публикуем в порядке очереди, по мере поступления, чтобы никому не было обидно. И есть уже люди, которым ваши рецепты помогли. Нам приятно читать письма с благодарностью. Порой мы радуемся, как дети тому, что кому-то наш труд помог обрести здоровье. Надеемся, что с вашей помощью таких писем будет все больше и больше.
Газету «БАБУШКИНА АПТЕКА» люди передают друг другу, как палочку-выручалочку, как весточку, которая вселяет надежду в исцеление. А это означает, что каждый из нас становится хоть на чуточку сильнее. Ведь всем давно известно, что чем больше добра отдаешь в этой жизни, тем больше от нее получаешь.

С уважением к читателям — редактор газеты «БАБУШКИНА АПТЕКА» Сергей Бондарев

Каков компот — таково лечение!

Компот абрикосовый особенно полезен при заболеваниях сердца, почек печени но не годится при заболеваниях желудка.

Компот клубничный содержит много витаминов С и пектинов (легкоусваеваемых полисахаридов), применяется практически при всех заболеваниях и в диетическом питании.

Компот грушевый полезен при желудочных, сердечных, почечных, инфикционных заболеваниях, а также при нервно-психических расстройствах.

Компот черешневый используется при заболеваниях печени и желчного пузыря, атеросклерозе, артритах, при сердечных и почечных заболеваниях

Компот сливовый улучшает работу почек и печени, действует расслабляющее на гладкую мускулатуру, регулирует работу желудка, полезен для больных анемией, атеросклерозом, ревматизмом, подагрой.

Компот виноградный обладает очень сильным закрепляющим действием, весьма полезен при желудочно-кишечных заболе-ваниях и высокой температуре.

Источник

Газета народная медицина работа

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-магазин «Название», расположенный на доменном имени адрес магазина, может получить о Пользователе во время использования сайта Интернет-магазина, программ и продуктов Интернет-магазина.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта Интернет-магазина (далее – Администрация сайта) » – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени Название организации, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта Интернет-магазина (далее ? Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-магазина.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта Интернет-магазина означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и ми обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Интернет-магазина.

2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Интернет-магазина Название магазина. Интернет-магазин не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Интернет-магазина.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Интернет-магазина.

Источник

Газета народная медицина работа

Поздравляем с Новым годом,
Главным праздником зимы!
За доверие спасибо
И за то, что вместе мы.

Пусть приносит наслажденье
Каждый день и каждый час.
Ну, а мы трудиться будем
С удовольствием для вас!

Уважаемые подписчики, нами был запущен официальный интернет магазин целебных трав и сборов Алтайского края. Теперь любой житель нашей необъятной страны может не выходя из дома заказать нашу продукцию.

«Вестник Надежды» состоит из статей травников-целителей и советов людей, которые в недавнем прошлом, тяжело заболев и получили от официальной медицины вердикт «неоперабелен».

В нашем активе более 350 надежных, совестливых и грамотных травников, многие из которых имеют лицензии и сертификаты на свои товары и услуги. Вместе с нашими целителями коллектив редакции, подключившись к спасению россиян, отправляет травы, мази и готовые настойки на указанные диагнозы.

За 26 лет работы нам удалось спасти сотни людей, от которых когда-то отказалась официальная медицина. Среди спасенных нами насчитываются сотни мужчин с аденомой простаты и тысячи женщин, избавленных от миомы и мастопатии. А еще нашему коллективу удается спасать от рака желудка, прямой кишки и кишечника. Многие травники помогают и при таких заболеваниях как рассеянный склероз, эпилепсия, ишемия и стенокардия.

Пользуясь советами, рецептами и нашими травами, более 300 женщин с диагнозом «бесплодие» познали счастье материнства, родив замечательных здоровых малышей.

В наличии, как у нас, так и у наших травников есть готовые настойки, которые спасают от алкогольной зависимости. Жены алкоголиков, получив от нас копытник, кукольник, дурнишник и сборы от алкогольной зависимости, спасают свои семьи от безысходности. А их дети, получавшие ранее увесистые подзатыльники от своих отцов, становятся более спокойными. А в школу идут, не волнуясь за насмешки одноклассников.

Информация на нашем сайте обновляется с каждым новым номером «Вестника Надежды».

Кроме газеты мы издаем еще книги по онкологии, сахарному диабету, заболеваниям щитовидной железы, катаракте и глаукоме, а еще сборники, которые включают в себя по 10 газет с фотографиями растений, которыми мы спасаем своих читателей. У нас издано уже 14 сборников и 6 спецвыпусков. Вы можете заказать их, позвонив в редакцию по тел. 8 (38577) 21-3-71.

15 лет мы отправляли свою помощь на полном доверии, но сейчас вынуждены перейти на отправку наложенным платежом, т.к. люди в первую очередь оплачивать непосильные коммунальные услуги, а только потом, если останутся деньги, рассчитываются за помощь, высланную нами.

За годы работы редакция получила тысячи благодарных писем от спасенных россиян. Ждем ваших обращений и заверяем, что на каждую просьбу мы непременно отправим помощь.

Источник

Народная медицина на Руси

В древности в селениях лечением занимались волхвы, позже роль врачевателей взяли на себя знахари и зелейники. Знания, основанные на практическом опыте и магических ритуалах, передавали из поколения в поколение, записывали в лечебники и травники. Портал «Культура.РФ» рассказывает, в виде кого крестьяне представляли лихорадку и как ее лечили, как врачевали душевные болезни и что нужно было делать, чтоб изгнать эпидемию из села.

Медицинские энциклопедии: лечебники, травники и зелейники

О народной лечебной практике историки узнают из древних лечебников, травников, сказаний и житий святых. В них описаны разные методы врачевания: лекари исцеляли язвы и болезни кожи, извлекали стрелы, проводили простые операции. В селениях лечением занимались волхвы, а после принятия христианства за больными ухаживали в церквях: на монастырских огородах выращивали лекарственные травы для отваров и настоев. Со временем в деревнях врачеванием стали заниматься знахари, за помощью к ним обращались как с телесными недугами, так и с душевными. Для профилактики болезней селяне носили на теле магические охранительные амулеты в форме ножей, ложек или фигур животных.

Лечебники и зелейники представляли собой древние медицинские энциклопедии: в них описывали болезни и анатомию человека, разные виды массажа и растираний тела, давали советы по питанию и образу жизни. Наряду с рациональными советами в книгах рекомендовали средства против чародейства: порчу и сглаз считали причиной многих болезней.

В фольклоре, поговорках и заговорах ярко отразилось недоверчивое отношение крестьян к медицинской науке: «не жива та душа, что по лекарям пошла», «добрая аптека убавит века». Суеверия относительно здоровья бытовали на протяжении веков: исследователи-этнографы отмечали, что даже в XIX веке, несмотря на развитие медицинской науки, в деревнях болезни считали наказанием за грехи. Знахари часто врачевали методами, которые сегодня могут показаться ужасающими.

Головные боли, «куриная слепота» и цинга: почему болели крестьяне

Собиратель фольклора Владимир Даль одним из первых исследовал народную медицину в крестьянской среде. Традиционные способы лечения изучал в конце XIX века и врач Гавриил Попов. Он издал обзорный труд «Русская народно-бытовая медицина», в котором описывал методы лечения в разных регионах страны.

Гавриил Попов писал, что часто крестьяне никак не связывали происхождение болезней с реальными причинами: в народе не придавали значения чистоте жилища и воздуха, качеству пищи и воды, а сам недуг читали живым существом. Он отмечал, что крестьяне не уделяют внимания уходу за больными и лечебной диете. Одну из главных причин высокой детской смертности он видел в материальном недостатке и скудости знаний, которые приводили к «убийственным способам питания и кормления детей». Новорожденному ребенку часто давали хлеб, считая, что так он быстрее растет и развивается — «его нужно захлебить». А как только малыш начинал держать ложку, его кормили сырыми овощами и кислым квасом, хотя организм ребенка не был приспособлен к такой пище.

Условия деревенской жизни и труда приводили и к болезням взрослых. Селяне питались однообразно и скудно: мясо и рыба за столом небогатых крестьян бывали редко и, как правило, плохого качества, в основном они ели хлеб, картофель и овощи. Весной, когда до нового урожая было далеко, а запасы подходили к концу, в деревнях встречалась «куриная слепота», а во время больших неурожаев даже цинга ­­— эти болезни появлялись от недостатка витаминов.

В избах жили большие семьи, иногда в помещении содержали животных — молодых телят и ягнят, воздух в домах был спертый. А если изба поизносилась, то она промерзала, и жильцы часто простужались. Когда приходилось долго работать в жару в поле, жнецов мучили головные боли. Однако сами селяне не придавали значения реальным причинам недомоганий, находя им множество сверхъестественных объяснений.

Эпидемия от отравленной росы и сердечная боль в желудке

Простудой в народе называли тиф, ревматизм, лихорадку и все болезни легких, помимо простудных недомоганий. Связывали их селяне с холодом: простыл, озяб, застудил нутро — так объясняли появление разных недугов. В распространении инфекций обвиняли «дурной ветер», от которого происходили эпидемии, охватывавшие целые деревни. Вместе с ветром массовые болезни приносила роса: верили, что одна из эпидемий холеры началась после того, как на плоды выпала особенная, «отравленная» влага.

Считалось, что после работы с тяжестями возникали болезни «от натуги», о них говорили — «надорвался», «отнялась поясница». Разные болезни внутренних органов, кишечные расстройства и боли в желудке тоже относили к «натужным». Боли в животе часто называли «грыжей» от слов «грызь», «грызет» — так говорили об острой боли или рези.

Крестьяне считали дыхание, кровообращение и другие внутренние процессы в организме человека тайной, которую сокрыл Бог. О роли органов в теле знали только из анатомии животных. Здоровых и крепких людей называли «двужильными», так как считали, что кровь у них идет не по «одной жиле», а по двум, поэтому силы и здоровья у них в два раза больше. Крестьяне путали расположение желудка и сердца и жаловались на сердечные боли, когда их мучили желудочные болезни. Любую головную боль объясняли разыгравшейся «дурной кровью» и лечили кровопусканиями.

Как Сатана и Бог болезни выпускали

Болезни в народе часто считали живыми существами, которые временно поселились в теле человека. С ними разговаривали, обращались к ним с приказаниями, требовали ответов. Верили, что они выглядят как молодые и красивые женщины или же безобразные старухи. Оспа, тиф и лихорадки обитали в реках, болотах и на далеких морях. Они нападали на человека по ночам и жили в нем, пока не перейдут на другого несчастного. По другим представлениям, Бог и Сатана поместили болезни в железном доме под замком и печатями. Ангел периодически выпускал одну из них на волю: хворь поражала человека, которому предписывалось заболеть, а после ее вновь запирали под замок.

В народе лихорадки представляли как 12 женщин, каждая из которых обладала своей особенностью: одна отвечала за бессонницу, другая — за потерю аппетита, третья портила кровь и тянула жилы. По одной из версий, слово «лихорадка» произошло от того, что женщины-болезни «лихо радуются» мукам заболевших. Считалось, что лихорадка передавала болезнь при поцелуе или же превращалась в муху и залетала в пищу. По поверьям, эпидемии тяжелых инфекционных заболеваний насылал Бог в наказание за грехи. Поэтому в народе считали, что врачи и лекарства не помогут.

В некоторых регионах болезни связывали с образами животных: оспа выглядит как лягушка, лихорадка — как бабочка, корь — как ёж. Боль в животе часто объясняли тем, что туда попала змея или лягушка. Горьким пьяницей можно было стать, выпив водку, в которую черти добавили маленького червяка.

По другим представлениям, отцом всех болезней был дьявол, именно поэтому многие из них неизлечимы.

Бытовые травмы объясняли проделками беса: он мог обернуться лошадью и отдавить ногу, мог толкнуть, сломать руку или поранить топором во время работы. Черт мог «попутать» человека, отчего тот становился сам не свой: во время драки наносил противнику серьезное увечье и мог даже убить. Бесовскими проделками объясняли и кликушество, сумасшествие, эпилепсию: бес вселялся в человека, бился в его теле в припадке и на разные голоса выкрикивал ругательства.

Добрая аптека убавит века

В крестьянской среде к врачам и аптекам относились скептически. В каждой семье был свой набор «домашних» средств исцеления: больного клали на теплую печь животом, натирали тело разными продуктами — дегтем, салом или редькой. И если привычные методы не помогали, тогда шли к знахарям. Врачеватели и повивальные бабки делали массаж и растирание тела, умели останавливать кровотечение и поили отварами из лекарственных трав. Одним из главных действенных лечебных и профилактических средств в народе считали баню: взрослых и детей в ней парили при любом недомогании и подозрении на сглаз.

Были распространены и магические методы лечения. Опухоли и кожные заболевания очерчивали углем или кончиком ножа, рисуя магический круг, чтобы защитить здоровые части тела от распространения болезни. Чародейский круг использовали и в ритуале «опахивания», чтобы оградить деревню от эпидемии.

Универсальным средством от всех болезней признавали молитвы, особенно перед чудотворными иконами и мощами святых. Например, против лихорадок в каждом доме был заведен целый молитвенный список, его считали действенным средством. Здоровые и заболевшие люди носили молитвы вместе с нательным крестом, подвешивая их в маленьком мешочке в качестве оберега.

Болезни могли «передавать» — дереву, животному или человеку. Чтобы вылечить ребенка, выбирали молодое сильное дерево в лесу: березу или дуб. В нем прорубали широкое отверстие, сквозь которое нужно было протащить ребенка. Отдавали хворь и воде: брали хлеб, солили его и, приговаривая магические слова, бросали в реку.

Болезнь стремились напугать неожиданным громким звуком, криком или выстрелом. Били в стену рядом с заболевшим человеком или даже наносили удары по телу и обливали холодной водой. Болезнь, как живое существо, должна была испугаться и покинуть тело. С этой же целью больному давали горькие или противные на вкус напитки.

Детей в деревнях лечили в основном знахарки, они читали над ними заговоры и отпаивали отварами из трав. Считалось, что лечебной силой обладает обрядовая одежда — ее надевали на заболевшего малыша.

Душевные болезни доверяли лечить священнослужителям: таких больных считали бесноватыми, так как верили, что из-за порчи в них вселился злой дух. В церквях и монастырях над одержимыми и кликушами читали особые молитвы и подводили их к чудотворным иконам. Во время сеанса изгнания беса кликуши выкрикивали имя того человека, который по указанию дьявола навел на них порчу.

Источник

Читайте также:  Генрих ужегов народная медицина самая полная энциклопедия

Народная медицина, способы и приметы © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом!